Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
Недавно, исследовательская компания Nielsen Online опубликовала данные по уровню конверсии в интернет-магазинах США за декабрь 2008 года. Я думаю, вам эта информация будет интересна, по этому публикую ее здесь. Методика оценки В исследовании принимали участие интернет-магазины, с посещаемостью не менее 500000 уникальных посетителей в месяц. Данные для расчетов были получены с помощью панели Nielsen и тулбаров, установленных в браузерах пользователей. Уровень конверсии рассчитывался как отношение количества уникальных покупателей к количеству уникальных посетителей: 10 интернет-магазинов с самой высокой конверсией 1. ProFlowers 31.10 % 2. LL B
...
Читать дальше »
|
Прекрасная половина человечества решила объединить свои усилия для борьбы с последствиями мирового финансового кризиса. Представительницы политической элиты, бизнес-леди и женщины, занимающиеся общественной работой обсуждали сегодня дальнейшие действия и пути решения проблем на втором республиканском форуме женщин. О чем договорились на встрече, расскажет Оксана Тонтоева. Деловой стиль, шпильки, на то, чтобы поправить макияж, нет времени. Мировой кризис диктует свой ритм жизни. Но внести коррективы в сложившуюся ситуацию возможно. Сильной женской рукой. Лиана Пепеляева, заместитель Председателя Комитета Государственной Думы по финансовым рынкам: «Мы н
...
Читать дальше »
|
96% недельной аудитории системы контекстной рекламы "Бегун" активно пользуется социальными сервисами - такими как "Одноклассники", "Мамба", "Живой Журнал" или проекты Mail.ru. Таким образом, размер активной интернет-аудитории, охваченных контекстной рекламой "Бегуна", составляет 25,8 млн. человек - если опираться на данные осенного исследования, согласно которому вся недельная аудитория "Бегуна" оценивалась в 26,8 млн. пользователей. Выходит, что в социальных сервисах представлена практически вся активная аудитория Рунета. Рекламные объявления "Бегуна" уже несколько лет транслируются на страницах социальных сервисов. Ежедневное число показов, размещенных
...
Читать дальше »
|
10 февраля IX всероссийский конкурс интернет-проектов "Золотой сайт" огласил список лауреатов. Интернет-магазины, удостоившиеся премии, можно пересчитать по пальцам одной руки. В финал конкурса вышли: онлайн-магазин страховых продуктов "Интач" (номинация "Дизайн тематического сайта"), интернет-магазин лицензионного ПО Softkey.ru и сервис для создания сайтов Ucoz.ru (номинация "Интернет-магазины, сервисы, электронный бизнес"). Также эти проекты признаны лучшими в своих номинациях по Центральному федеральному округу - помимо Softkey.ru и Ucoz на победу в номинации претендовал страховой интернет-магазин РОСНО - но в финал он не вышел. А в категории "Лёгкая пром
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
|