Салам-Моаршал

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 23.04.2024, 13:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бизнес-Подруга
Деловая женщина.
Стиль и красота
Семья и быт
Бизнес и капитал
История любви
Совет от Подруги
Религия Ислам
Рецепты
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

00:49
10 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ С САМОЙ ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИЕЙ
Недавно, исследовательская компания Nielsen Online опубликовала данные по уровню конверсии в интернет-магазинах США за декабрь 2008 года. Я думаю, вам эта информация будет интересна, по этому публикую ее здесь.

Методика оценки

В исследовании принимали участие интернет-магазины, с посещаемостью не менее 500000 уникальных посетителей в месяц. Данные для расчетов были получены с помощью панели Nielsen и тулбаров, установленных в браузерах пользователей. Уровень конверсии рассчитывался как отношение количества уникальных покупателей к количеству уникальных посетителей:

10 интернет-магазинов с самой высокой конверсией

1. ProFlowers 31.10 %

2. LL Bean 25.70 %

3. Amazon 23.70 %

4. VitaCost 23.00 %

5. Coldwater Creek 22.40 %

6. QVC 21.10 %

7. Roamans 20.40 %

8. Office Depot 20.20 %

9. LandsEnd 19.30 %

10. Victoria’s Secret 19.20 %

Честно говоря, меня такие высокие результаты удивили. Особенно, если учесть, что расчет шел не по конкретной целевой странице, а вообще по сайту. К сожалению подобных исследований, для российских интернет-магазинов я не нашел, но мне кажется у нас такие показатели весьма редки.

Кстати, веб-аналитика зародилась как раз благодаря попыткам увеличить уровень конверсии на сайтах. Люди стали изучать, что на нее влияет и как это использовать. В итоге появилось целое направление, которое занимается теперь многими вопросами оптимизации работы веб сайтов.Конечно, уровень конверсии у приведенных компаний зависит не только от качеств самого сайта, здесь еще не малую роль играет репутация компании и сила бренда (например Amazon.com). Но, не смотря на это, будет полезно обратить внимание на представленные сайты и перенять опыт. Особенно, если вы являетесь владельцем своего интернет-магазина.

Посмотрите, чем сайты из Топ-10 принципиально отличаются от вашего. Вот небольшой чек-лист элементов, которые стоит проверить на своем сайте и сравнить с лидерами Топ-10:

Предназначение сайта

Новый посетитель, попавший на ваш сайт, сможет за 5 секунд определить, кто вы и что вы продаете? На вашей главной странице есть конкретное и внятное предложение для вашего посетителя?

Призыв к действию

Информация на страницах вашего интернет-магазина побуждает посетителя к действию? Какие тексты стоят на кнопках и ссылках для покупку товара? Ваши текущие акции и распродажи обозначены на главной странице?

Навигация

На сколько очевидна и удобна навигация по вашему сайту? Достаточно ли хорошо поставлен визуальный акцент на главных пунктах меню?

Каталог товаров

Как построена структура каталога, на какие разделы он разбит? Как проработана навигация по каталогу? Какие качества товара описаны в каталоге, и как это сделано?

Дополнительные сервисы для ваших клиентов

Могут ли ваши клиенты на сайте отслеживать местоположение товара во время доставки? Как осуществляется поддержка покупателей по текущим вопросам? На сколько проста процедура возврата товара? Эта простота очевидна посетителю?

Наличие этих сервисов обозначено на главной странице интернет-магазина?

Интересно было бы сравнить результаты этого исследования с нашими интернет-магазинами. Может и мы покажем достойный уровень! Если вы владелец интернет-магазина и у вас есть информация по его уровню конверсии, давайте подведем нашу статистику в комментариях к этой заметке.

Веб-аналитик Даниил Азовских

businesspress.ru

Категория: Бизнес-Подруга | Просмотров: 1143 | Добавил: podruga-nesh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 |