Салам-Моаршал

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 19.04.2024, 23:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бизнес-Подруга
Деловая женщина.
Стиль и красота
Семья и быт
Бизнес и капитал
История любви
Совет от Подруги
Религия Ислам
Рецепты
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

05:38
Дама: Что значит "женский автомобиль"?
Не маленький, не красненький, не малолитражный и совсем не обязательно на "автомате"
Недавно я, оказавшись в пробке на улице Горького, оглянулась по сторонам и поняла — революция произошла. Свершилось! Дамы отвоевали себе право управлять автомобилями всех цветов, классов и стилей. Да не просто отвоевали, а начали уже доминировать. Ну скажите, не поразительно ли то, что из окружающих меня в пробке автомобилей за рулем только одного находился мужчина? Причем дамочки сидели отнюдь не в “Фордах Ка”, “Ниссанах Микра” и “Рено Клио”, а во вполне солидных машинах. Поэтому, отодвинув в сторону стереотипы касательно размеров, форм и качеств женских автомобилей, попробуем разобраться: какой он, автомобиль современной женщины?

КЛАССные тачки

И кто сказал, что размер имеет значение? Может быть, конечно, но только если речь идет, например, о зарплате, об одежде, да бог знает о чем еще. Но с автомобилями уже все понятно: женщины больше не привязаны к А- и В-классам, то есть автомобилям с габаритами до 3,6х1,6 и 3,9х1,7 м соответственно. Теперь принадлежность автомобиля к классу зависит скорее от целей, для которых он покупается: многие мужчины, не страдающие комплексами неполноценности, уже давно пересели на городские машинки формата “мини” и вполне довольные жизнью “рассекают” на них по городу, избегая пробок. И, кстати, покупка маленького автомобиля вовсе не свидетельствует о недостаке средств: по цене “Мини Купера” от компании БМВ можно приобрести два тяжеловесных американских джипа.

Зато все больше представительниц слабого пола осваивают седаны представительского класса и внедорожники. Дело в том, что у нас в Нижнем Новгороде, как и в России вообще, в ходу понятие: “Кто больше, тот круче. Кто круче, тот дороже. Кто дороже — еще круче”. Поэтому женщины, особенно жены состоятельных мужей или представительницы бизнес-среды и хорошо оплачиваемых творческих профессий, сегодня очень любят, к примеру, “Фольксваген Туарег” (Катерина Чудакова, территориальный директор группы глянцевых изданий “Издательский дом АБАК-пресс”, Наталья Мельченко, внештатная сотрудница газеты “Биржа плюс авто”), “Мицубиси Лансер” (Юлия Егорова, арт-директор ресторана “Тинькофф”), “Хендэ Соната” (Галина Вельмовская, парикмахер-стилист, преподаватель института парикмахерского искусства и эстетики Владимира Вельмовского) и так далее. Ой! А почему у вас шерстка на загривке приподнялась, милые мужчины? Нам никто не запрещал самовыражаться через автомобили. К тому же большой автомобиль всегда безопаснее, чем маленький.

Подскажите, а “Ауди ТТ” тогда какого пола машина? А “Тойота Селика”? Женского? Но ведь вам, мужчины, они так нравятся! Да я и не осуждаю: в этих авто одинаково роскошно смотрятся и мужчины, и женщины. Так почему же большие машины должны принадлежать какому-то одному полу? В принципе, это уже даже не тема для обсуждения, многим мужчинам очень нравятся женщины, особенно блондинки, за рулем больших машин. Водитель телестанции, на которой я веду новости, по секрету признался мне, что если увидит блондинку в джипе — сразу предложит ей руку и сердце. Так что, девушки, обращайтесь, если что. Кстати, по секрету признаюсь, что если увижу брюнета в “Ауди Оллроуд” — тоже женюсь... Ой, замуж выйду, точно!

Автоцветик-семицветик?

Вы не поверите: сегодня весь день спрашивала всех своих знакомых женщин и мужчин: какого цвета должен быть женский автомобиль? Почти все представители сильной половины человечества сказали: красный! Пара человек ответили: светлый, яркий — например, желтый или зеленый. Один отличился: розовый. Все остальные, благородные цвета машин представители сильного пола оставили себе: бежевый, серебристый, черный, темно-синий.

Догадываюсь, что мужчины считают, будто женщины водят недостаточно хорошо и их должно быть видно издалека. Может быть, женщины ассоциируются у большинства из них с розовым облаком или райской птичкой, не иначе. Но вот сами прекрасные леди среди предпочтительных цветов для своих машин по большей части назвали серебристый, белый, черный, темно-синий, темно-зеленый. И лишь студентка Аллочка сказала, что женская машина должна быть ярко-розовой, да скромная менеджер Света заметила, что красный автомобиль придал бы ей смелости. Поэтому вывод таков: цвет авто — это лишь состояние души. Если состояние души переменчиво — можно обратиться к автомобильному фэн-шую и подобрать цвет по знаку зодиака. Ведь женщины это любят.

Да, чуть не забыла. В Европе недавно изобрели автомобиль, который меняет свой цвет одним нажатием на кнопку. Думаю, в будущем, когда он пойдет в серийное производство, женщины готовы будут ради него многим пожертвовать.

У кого “фарш” “вкуснее”

Вопреки общепринятому мнению, что у женщины на машине должна быть только коробка-автомат, заявляю: многие современные девушки предпочитают “механику”. И не только из соображений экономии: им нравится ручная коробка передач, нравится чувствовать машину. К примеру, ведущие телестанции “Сети НН” Лиза Курилова (“Кадр дня”) и Катя Снегирева (“Вечер трудного дня”) прекрасно справляются с тремя педалями и, переключая скорости, умудряются разговаривать по телефону, петь и при этом смотреться в зеркало. Хотя, на мой взгляд, “автомат” все-таки удобнее — рука освобождается для косметического карандаша.

О подушках безопасности даже не упоминаю, потому как уверена: неважно, мужчина за рулем или женщина — на этой опции экономить нельзя. Лучше ездить без музыки, без кондиционера и прочего, но сохранность здоровья и жизни, причем не только своих, но и пассажиров, прежде всего. А поэтому AБС и противобуксовочная система тоже среди первоочередных опций для всех автомобилей.

Что касается прочих “наворотов”, то сами девушки легко обходятся без многих из них. К примеру, я еще ни разу не пользовалась в своей машине круиз-контролем. Конечно, не очень романтично выглядит девушка, изо всех сил вращающая рукоятку, чтобы опустить стекло. Наверное, не очень модно открывать окна в жару, потому что у тебя нет кондиционера. Может быть, немного жаль, что мягкое место и спина не согреваются в мороз и не массируются специальным сиденьем, однако без всего этого можно жить. Опять же припеваючи и глядясь в подсвеченное зеркало в козырьке. Оно необходимо. Кстати, на “Мерседесе” балерины Анастасии Волочковой зеркало подсвечивается ярким, почти дневным светом, чтобы она могла краситься, пока водитель везет ее на работу. Девчонки, дружно завидуем на команду “раз-два”! У-у-у!

Под крышей авто моего...

Хотя, наверное, все-таки зря на место слова “дома” поставлено слово “авто”, ведь у женщины машина — практически второй дом, даже если ездит она совсем мало. Просто нужно же куда-то убирать пудреницы, помады, запасные кофточки и сменную обувь, а молодым мамам — еще и памперсы и прочие атрибуты счастливого материнства. Потому уверена: в женской “бибике” просто необходим ящик для туфель, встроенный платяной мини-шкаф, несколько отсеков для косметики и... в общем, все! Хотя к этой базовой комплектации, конечно, можно добавить аудиосистему “Произноситель комплиментов”, турбонаддув в районе водительского сиденья для укладки волос (можно и на пассажирском — для подружки), антицеллюлитный массажер в кресло.... Но это уже мечты, которым сбыться, наверное, не суждено. А может быть, это и станет основой нового концепт-кара “Вумэнс хэппенинс”, или “Бонер де дам”, или, по-нашему, просто “Женское счастье”.

Какой формы и цвета будет этот концепт, уже не так важно — главное, чтобы женщина в нем чувствовала себя уверенно, спокойно и уютно. А все классификации на самом деле полная чепуха. Ведь сколько людей, столько и вкусов. И говорить, что женщины должны ездить только на таких машинах, а мужчины — только на таких, все равно что уверять Козерогов, что они могут есть мясо только по вторникам, а Водолеев — ждать сюрпризов только по пятницам. Никто все равно не послушает!

Категория: Деловая женщина. | Просмотров: 955 | Добавил: podruga-nesh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 |