Во многих школах в младших классах проводят уроки "умелые руки" есть и кружки, да и не только в школах но и в детских садиках. И это хорошо, приучают наших детей к творческому мышлению и фантазии. Вспомните свои школьные годы, сколько всего вы делали на уроках труда. В младшей школе красили, лепили и клеили. В средней готовили и шили, выпиливали мебель и массу других предметов. Представьте себе, сколько разнообразных материалов нужно для того, чтобы школа сделать эти уроки максимально интресными. Но если малыши еще могут сами покупать и носить в школу бумагу и клей, то старшеклассники не будут приходить на уроки с собственными столярными заготовками не будут: во-первых, сами не согласятся, во-вторых, родители возмутятся.
Поэтому весь расходный материал школа покупает сама.
Если вы в курсе, где и что можно достать в вашем городе, то вы можете заняться материальным обеспечением школ, детских садов, интернатов. Для таких ребят подобные трудовые уроки необходимы буквально как воздух. А трудности с материалами испытывают все: бумага, пластилин, клей вот, пожалуй, и все, что им доступно.
А что Вы можете предложить еще ? Список большой : лоза и проволока для плетения, глина для лепки, разные сорта бумаги для художественных поделок, отходы мебельного производства для резьбы или выжигания узоров, пластик для каких-то изобретений или украшения, дерево, нитки, краски, клей, гофрированную бумагу, пластилин ......
Список довольно большой. Все можно закупать оптом на оптовых базах и продавать уже в розницу с наценкой.
Скорее всего, школы эти деньги будут выделять не сами, а собирать с родителей, которых на это нужно будет еще уговорить: сегодня любые школьные поборы воспринимаются в штыки. Чем лояльнее будут ваши цены, тем больше у вас будет клиентов. Ведь не забывайте: материалы для поделок имеют обыкновение быстро заканчиваться, поэтому необходимость в них будет круглогодичной. Так что заводите дружеские отношения с клиентами.
Как искать клиентов? Конечно это Ваши личные контакты а затем уже реклама в газетах.
Распечатайте из любого электронного справочника поновее адреса и телефоны все до единой школ, центров и кружков, в которых занимаются дети самых разных возрастов. И начинайте в них звонить, а еще лучше сразу приезжать, не только с готовыми прайс-листами, но и с примерами материалов. С каждым отдельным клиентом обсуждайте цены отдельно: скидки можете делать центрам для детей с дефектами развития, для небольших частных кружков.
Впрочем, вы сами можете делать вывод о платежеспособности тех или иных клиентов при встрече и варьировать цены в соответствии со своими выводами. Проявляйте индивидуальный подход к каждому клиенту и Вы обзаведетесь постоянным рынком сбыта.